ПОДДЕРЖКА

Данный раздел создан для поддержки клиентов АО НКБ “СЛАВЯНБАНК”.


         В случае возникновения вопросов вы можете связаться с нами по телефонам,
указанным ниже:
         Телефоны технической поддержки:
(8162) 66-52-47, 66-52-06, 66-51-95

Режим работы: с 8.30 до 17.30 (пт. – до 16.30), обед с 13.00 до 14.00, (выходной суб., вск.)

Электронная почтаnkb@slavbank.ru


         Здесь вы найдете полезную информацию, инструкции, ссылки для работы с системами банка.

      >> Часто задаваемые вопросы  – ответы на вопросы, возникающие при работе в системе Клиент-Банк (данный раздел сайта постоянно обновляется и редактируется). 

      >> Вход в Клиент-Банк  https://dbo.slavbank.ru:20101 (для доступа возможно потребуется установка плагина).
      Система “ДБО BS-Client x64” – это современная и удобная система интернет-банкинга, позволяющая клиентам Банка осуществлять полноценное информационное и платежно-расчетное обслуживание в Банке без личного присутствия с использованием персонального компьютера и сети Интернет. 

        >> Резервный вход в Клиент-Банк – https://dbo1.slavbank.ru:20101 – необходим для входа в Клиент-Банк в случае, если  вход в Клиент-Банк по обычной ссылке  недоступен.  Данной ссылкой можно воспользоваться только после подтверждения банка о переходе на Резервный вход, позвонив в техническую поддержку Банка.

        >> Руководство пользователя “Интернет-Клиент” –  полная подробная инструкция по работе в системе “Клиент-Банк”. Скачать здесь >>

      >> Перегенерация ЭЦП – продление прав доступа в Клиент-Банк. Здесь представлена подробная пошаговая инструкция по перегенерации ЭЦП. 

      >> Удаленное управление – здесь вы сможете скачать последнюю версию программы Ammyy Admin удаленного доступа (адрес сайта https://www.ammyy.com/ru/, наименование  файла программы AA_v3.exe)

      >> Рекомендации по безопасности – обращаем Ваше внимание на соответствие доменного имени сайта – www.slavbank.ru или  dbo.slavbank.ru.