Часто задаваемые вопросы

  Здесь вы найдете ответы на некоторые вопросы, возникающие при работе в системе Клиент-Банк. Стоит помнить, что сбои при входе или в работе системы Клиент-банк могут возникнуть из-за казалось бы незначительных на первый взгляд мелочей.
  Ответы на часто возникающие вопросы представлены ниже.

  Вы всегда можете позвонить нам в техническую поддержку, которая работает для вас ежедневно в режиме работы банка.


  Содержание страницы:

  1. Не зайти в клиент банк, пишет «Ключи не прошли проверку».

  2. Я выгрузил платежку в Клиент-банк а подписать и отправить не могу, не активные кнопки.

3. Я вставил флешку в другой компьютер, загрузил и установил плагин (как просила система) но в клиент-банк все равно не зайти.

  4. Как заполнить платежное поручение при оплате за третье лицо?

  5. Не зайти в клиент банк, пишет «Неверно указан логин и пароль».



  1. Не зайти в клиент банк, пишет «Ключи не прошли проверку».

Решение :

  1.1. Проверить подключена ли флешка и под какой буквой (см.Проводник);

  1.2. Проверить, соответствует ли буква USB носителя ключа букве в пути к ключу, перейти по ссылке здесь

  1.3. Откроется окно, в котором можно изменить букву флешки на нужную и нажать ОК

  1.4. Обновить страницу входа в клиент-банк (Ctrl+F5), повторить ввод логина и пароля.

  2. Я выгрузил платежку в Клиент-банк а подписать и отправить не могу, не активные кнопки.

Решение:

  2.1. Проверьте статус платежки:

если статус Импортировано, значит платежное поручение содержит ошибку,

если статус Новый, а кнопки неактивны – возможно сеанс к Клиент-банке был неактивен более 10 минут – необходимо выйти из КБ нажав «Выйти из системы» и снова зайти.

 3. Я вставил флешку в другой компьютер, загрузил и установил плагин (как просила система) но в клиент-банк все равно не зайти.

Решение:

  3.1. Первое что нужно сделать – выйти из браузера после установки плагина (крестик к правом верхнем углу);

  3.2. Далее настроить параметры ключевых носителей (проверить букву флешки) (см. п.1)

  Как правило после этого войти в клиент-банк получается (если нет, необходимо проверить установку плагина и работоспособность флешки/порта).

  4. Как заполнить платежное поручение при оплате за третье лицо?

Решение:

  В заполнении документа на оплату налога за другое юридическое лицо есть несколько особенностей:

  - в поле плательщик следует указать наименование организации (или имя физического лица), которое производит уплату; в полях «ИНН плательщика» и КПП указываются соответствующие реквизиты организации, за которую уплачивается налог;
  - в поле «Назначение платежа» следует сначала указать ИНН и КПП (если есть) плательщика, а далее через две косые черты (//) наименование организации, за которую производится платеж, название налога, период, тип платежа и прочие важные данные; в поле «101» проставляется код «01» — это значит, что лицо, за которое производится оплата, является юридическим.
  Пример того, как нужно заполнять «платежку» для оплаты за другое юридическое лицо его налогов, приведен на изображении ниже:

Образец заполнения платежного поручения при оплате третье лицо.

  5. Не зайти в клиент банк, пишет «Неверно указан логин и пароль».

Решение:

  Одной из причин такой ошибки может быть попытка входа в клиент-банк другого банка.
  Проверьте адрес входа в клиент-банк.
  Он должен быть https://dbo.slavbank.ru.
  Правильность адреса можно проверить зайдя к нам на сайт https://slavbank.ru, вкладка КЛИЕНТ-БАНК.


В случае возникновения вопросов вы можете связаться с нами по телефонам,
указанным ниже:
         Телефоны технической поддержки:
(8162) 66-52-47, 66-52-06, 66-51-95

 Режим работы: с 8.30 до 17.30 (пт. – до 16.30), обед с 13.00 до 14.00, (выходной суб., вск.)

Электронная почтаnkb@slavbank.ru